Для ТЕБЯ - христианская газета

Феликс. Глава двадцать седьмая.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Феликс. Глава двадцать седьмая.


Глава двадцать седьмая

Наташа проводила Феликса недоумённым взглядом, поняв, что он снова пропадёт и вряд ли объяснит ей куда именно, затем посмотрела на очень бледного парня, лежащего поверх покрывала на кровати.
Женщина коснулась ладонью его лба. Температура отсутствовала. Скорее наоборот – лоб казался холодным. Парень смотрел на неё сквозь приоткрытые веки, в сумерках цвет глаз его не различался, но волосы были светло-русыми.
– Может, чаю принести?
В ответ он качнул головой.
– Как ваше имя? Можете ответить?
Парень с трудом разлепил губы: – Сергей.
– Я буду называть вас Серёжей, можно?
Губы его раздвинулись в улыбке, он сморгнул.
– И всё-таки я сделаю вам горячего молока с мёдом или бульона – смотря, что найду на кухне. Потерпите, я скоро.
Однако когда Наташа вернулась в комнату с подносом, Сергей уже был в беспамятстве. Женщина не знала, что делать: вызывать ему «скорую» или нет? Феликс не оставил никаких указаний – просто, присмотреть за незнакомцем, и даже не объяснил, чем он болен.
Наташа поставила поднос на компьютерный стол у окна и придвинула к кровати светло-коричневое плетёное кресло, решив не спускать Сергея глаз до тех пор, пока тот не придёт в себя, а потом осторожно расспросить, что с ним приключилось. Может быть, таким образом ей удастся приоткрыть завесу над тайной Феликса?

***
Сергей проснулся на рассвете, оттого что сильно хотелось пить. Он приоткрыл глаза. В комнате горел мягкий свет, а в плетёном из ротанга кресле, стоявшем у изголовья его кровати, спала женщина – мать Феликса. Одна рука её была согнута в локте, и подпирала голову, а другая лежала на раскрытой книге.
Приподнявшись, Сергей увидел на компьютерном столе поднос с тарелками и хромированным кувшином. Осторожно, чтобы не разбудить спящую женщину, парень встал с кровати и подошёл к столу. От слабости голова его кружилась, и перед глазами мельтешили светлые точки.
В кувшине оказался терпкий гранатовый сок, Сергей сделал несколько глотков прямо из узкого горлышка, но поперхнулся и не смог удержать кувшин в слабых пальцах, тот с грохотом обрушился на металлический поднос. Гранатовый сок выплеснулся на белую футболку, залил тарелки с едой, и стол, и заструился рубиновыми змейками на белый ворсистый ковер.
От шума Наташа вздрогнула и проснулась.
– Отчего ты меня не разбудил? – она кинулась к парню, спросонок перейдя на «ты». – Тебе необходимо лежать, хотя, – она оглядела его. – Пожалуй, лучше будет вымыться. Идём, на выходе туалетная комната, там висит халат – переоденешься. А я приберусь, потом принесу что-нибудь покушать. А твою одежду отправлю в стирку.
После душа Сергей почувствовал себя значительно лучше. Так, что даже не захотел вновь укладываться в кровать. Тогда Наташа предложила гостю спуститься на первый этаж – к столу с неубранными яствами.
Она усадила Сергея на место, где ранее сидел Феликс, и, принеся из кухонной зоны чистые приборы, наполнила их едой – холодными закусками и нежно-розовой сёмгой под маринадом. Сначала парень смущался, кутался в Феликсов длиннющий халат – чёрно-красный с объёмным капюшоном, но после освоился, огляделся, и проснувшийся голод всё-таки победил в нём стеснение.
– А вы почему не едите? – с усилием проглотив кусочек рыбы, спросил Сергей.
– Не хочется, – ответила Наташа. – Выпей сухого красного вина – ты очень бледен. Что с тобой случилось?
– Не помню, – парень последовал совету Наташи и налил в пустой бокал немного вина. – Помню только, как мы с вампами атаковали замок Карлоса. Ещё помню, золотые лучи из окон: варов они косили подчистую, а вампов лишали силы. Потом на нас выскочили люди Карлоса – он ведь вамп, вы знаете? – Наташа машинально кивнула. – И стали резать нам глотки, а что мы могли сделать? – этот чёртов луч высасывал из нас ману почище пылесоса, – Сергей, поморщившись, проглотил пережёванный кусок, – вот только не пойму, что с горлом: точно внутри сплошной синяк.
– Что было дальше? – осторожно спросила Наташа. – Когда ты встретился с Феликсом?
– Когда? – парень нахмурился. – Честно говоря, не помню. Смутно помню здоровенного вара, на орка похожего, ну из WoW который, и больше ничего. Хотя нет. Феликс был в Схроне, он спросил ещё, смогу ли я встать.
– Где же это всё происходило?
– Сражение с Карлосом? В Испании, вроде. У меня, знаете ли, всё перемешалось: то Америка, то Европа, то Россия. Я уже не знаю, где большей частью живу.
– А Схрон? – спросила Наташа.
– Схрон там, где тело, это элементарно. Хотя Феликсу Схрон не нужен – он телепортируется. Но это наивысший уровень, мне пока не под силу. Феликс вообще супер. В лиге говорят, что он круче самого Сесаха.
– Кого?
Сергей с полным ртом уставился на Наташу. Прожевав и с трудом проглотив, он ответил:
– Сесах главнокомандующий, это он создал Вселенскую Лигу. Разве Феликс вам не рассказывал? Он же сейчас помощник Сесаха.
Наташа не знала, что говорить, поэтому встала из-за стола и вышла в кухонную зону – за разогретым в микроволновке горячим – креветочными роллами. Мысли её путались. Испания, Карлос, вампы и вары, главнокомандующий Сесах, Схрон…
Только бы успеть разузнать от Сергея побольше до возвращения Феликса.
– Я, конечно, в курсе, – соврала Наташа, подкладывая парню роллы, – но Феликс так редко бывает дома, что почти ничего не успевает рассказать. Поэтому я была бы крайне признательна тебе, Серёжа, если бы ты мне подробнее рассказал о Сесахе. – Она доброжелательно улыбнулась.
– Ох, я, кажется, переел, – Сергей откинулся на спинку стула.
– Тебя никто не торопит – посиди-отдохни, и ещё поешь – тебе надо восстанавливать силы, после таких-то сражений, – Наташе отчего-то сделалось смешно, и она еле сдержалась, чтобы оставаться серьёзной. – Тебе сколько лет, Серёжа?
– Девятнадцать.
– Ты учишься или работаешь?
– Раньше работал на автомойке, сейчас числюсь в компьютерной фирме при Всемирном Братстве, а вообще я легионер, как и ваш сын, только пониже уровнем. Значительно.
– А Феликс?
– Ну, он приближённый Сесаха. Мне повезло, что мы с Феликсом из Зурбагана.
– Откуда?
Сергей поморщился Наташиной непонятливости.
– Ну, Зурбаган – ник нашего города.
– Расскажи о Вселенской Лиге, – попросила Наташа, и Сергей воодушевился.
С полчаса он рассказывал ей о непростой жизни легионера, о Присяге, Кодексе чести, Правилах и об устройстве всех восемнадцати легионов... За окном совсем рассвело, и женщина подумала о том, что скоро может появиться Феликс – вряд ли он будет доволен болтливостью Сергея, и тем, что она воспользовалась болезненным состоянием молодого человека, выпытав у него тайну своего сына.
– Серёжа, полагаю, тебе необходимо отлежаться – ты ещё слишком слаб, – мягко сказала Наташа. – Давай, ты сейчас поднимешься наверх, и немного поспишь.
Сергей согласился. И впрямь, после обильного завтрака парня клонило в сон.
Едва он задремал, как в доме задребезжал колокольчик – это прибыла прислуга: горничная, повар и дворецкий. Садовник должен был появиться после обеда.
После знакомства с прислугой женщина уединилась в своей комнате с выходом на полукруглый балкон-террасу. Глядя на раскинувшуюся у подножия Орлиной сопки незамерзающую бухту – до мельчайших деталей высвеченную косыми лучами солнца, Наташа обдумывала всё узнанное сегодня от Сергея. Феликс, она была в этом полностью уверена, попал в очень плохое общество, хотя ей до конца не было ясно – какое именно?
Комментарий автора:
Продолжение следует.

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Капинос Светлана Капинос, Владивосток, Россия
Писательница, религиовед, христианка.

сайт автора: Светлана Капинос

 
Прочитано 1034 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Пророчества из Овидиополя - Галина
Здесь комментарии не требуются! Извините!

Байки 5 - Maria Sarajishvili

Реальность - Андрей Скворцов
Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань. История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания. И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Не грусти - Андрей Блинов

Поэзия :
Отец - Олег Хуснутдинов
Рано, потерявшим любимого родителя. На просьбу написать стихи об ушедших от нас близких. Не судите строго: писать с листа всегдя тяжело, но эта боль об ушедших. очень хорошо знакома. Радуюсь в сердце моем о Господе. Благословений.

Публицистика :
В защиту Макаревича, а также… - Виталий Александров

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум