Для ТЕБЯ - христианская газета

3.24. Не плотника ли это сын?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

3.24. Не плотника ли это сын?


Евангелие от Луки, 4:16-30
Светлые дни служения Христа в Галилее были омрачены одним обстоятельством: жители Назарета отвергли Его. "Не плотников ли это сын?" - говорили они.
В детстве и юности Иисус часто ходил вместе со Своими братьями в синагогу Назарета. Когда Он начал Свое служение, связь с общиной прервалась, но тем не менее все ее члены знали о деятельности Иисуса. Когда Он снова появился среди них, их интерес и ожидания достигли высшей степени. Здесь были люди, которых Он знал с раннего детства. Здесь жили Его мать, братья и сестры, и когда Он в субботний день вошел в синагогу и присоединился к молящимся, взоры всех устремились на Него.
На обычном ежедневном богослужении служитель, читая из пророчества, убеждал людей не терять надежду на приход Мессии, Который установит славное царство и положит конец всякому притеснению. Он старался ободрить своих слушателей, перечислял признаки скорого пришествия Мессии. Он описывал торжество Его пришествия, подчеркивая, что Мессия явится во главе огромного воинства, дабы освободить Израиль.
Когда в синагоге присутствовал раввин, он, по обыкновению, произносил проповедь, а затем израильтянин мог читать из пророков. В ту субботу Иисусу предложили принять участие в богослужении. Он "встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии" (Лк. 4:16, 17). То, что Он прочитал, считалось относящимся к Мессии:
"Дух Господень на Мне;
Ибо Он помазал Меня благовествовать нищим
И послал Меня исцелять сокрушенных сердцем,
Проповедовать пленным освобождение,
Слепым прозрение,
Отпустить измученных на свободу, Проповедовать лето Господне благоприятное".
"И, закрыв книгу и отдав ее служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него... И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его" (Лк. 4:20, 22).
Иисус стоял перед народом - живой толкователь пророчеств, свидетельствующих о Нем Самом. Объясняя прочитанное, Он говорил о Мессии как об избавителе угнетенных, освободителе пленников, исцелителе страждущих, дарующем зрение слепым и открывающем миру свет истины. Его вдохновенный облик и полные чудесного смысла слова как никогда взволновали слушателей. Поток Божественной мудрости разрушил все преграды, и люди, подобно Моисею, взирали на Невидимого. Когда их сердец коснулся Святой Дух, они ответили радостным "Аминь!" и прославили Господа.
Но когда Иисус произнес: "Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами" - они вдруг задумались о себе и о словах, сказанных в их адрес. Они, израильтяне, дети Авраама, были названы рабами, узниками, которых требуется освободить от силы зла, живущими во тьме, которую нужно рассеять светом истины. Их гордость была уязвлена, и в них проснулся страх. Из слов Иисуса было ясно: Его служение людям полностью расходится с их ожиданиями. Их поступки могли быть подвергнуты слишком глубокому и всестороннему рассмотрению. Несмотря на всю скрупулезность в исполнении внешних обрядов, они не могли выдержать проницательного взгляда этих ясных, проникающих в душу очей.
"Кто этот Иисус?" - спрашивали они друг друга. Претендующий на славу Мессии был всего лишь сыном плотника. Он занимался этим ремеслом вместе со Своим отцом Иосифом. Не раз они видели, как Он бродил по холмам, знали Его братьев и сестер, всем было известна Его жизнь. Он рос у них на глазах, и каждый мог видеть, как ребенок становился юношей. Несмотря на Его непорочную жизнь, люди не могли допустить мысли, что это и есть Мессия.
Как разительно отличалось Его учение о Новом Царстве от учения старейшин! Иисус ничего не сказал об освобождении их от власти римлян. Они слышали о Его чудесах и надеялись, что Он послужит их благополучию, но, по всей видимости, Он к этому вовсе не стремился.
И когда они позволили себе усомниться, их сердца, только что потеплевшие, ожесточились еще больше. Сатана твердо решил, что в этот день слепые не должны прозреть, а души, томящиеся в рабстве, не должны быть освобождены. С огромной энергией он старался Удержать их в цепях неверия. А люди даже не обратили внимания на знамение, что к ним обращается их Искупитель!
Но теперь Иисус засвидетельствовал Свою Божественность, открыв их сокровенные мысли. "Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле; и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина" (Лк. 4:23-27).
Поведав о жизни пророков, Иисус, таким образом, разрешил недоумение Своих слушателей. Бог не посылал Своих слуг трудиться среди жестокосердной и неверующей толпы. Но верующие люди с чуткими сердцами получили особое благословение, воспринимая Его силу, действующую через пророков. Во дни Илии Израиль отступил от Бога. Люди упорствовали в своих грехах и отвергали предостережения Святого Духа, посланные им через вестников Божьих. Таким образом, они сами пренебрегли источником Божьих благословений. Господь прошел мимо жилищ Израиля и нашел приют для Своего слуги в языческой стране, у женщины, не принадлежавшей к избранному народу. Эта женщина была отмечена благословением, потому что ее сердце было готово воспринять свет, который Господь послал ей через Своего пророка.
По той же причине во времена пророка Елисея милость Господня не была явлена прокаженным в Израиле. Но Нееман, языческий сановник, старавшийся жить по правде, - так как он ее понимал, -чувствовал огромную потребность в помощи свыше. Он был готов принять дары Божьей благодати. И его не только избавили от проказы, но и благословили познанием истинного Бога.
Наше положение зависит не от количества света, полученного нами, но от того, как мы распоряжаемся тем, что имеем. Так, даже язычники, следующие истине в той мере, в какой они понимают ее, находятся в лучшем положении, нежели те, кто удостоен великого света и считает себя слугой Божьим, но на деле пренебрегает полученным светом и своей повседневной жизнью опровергает исповедание веры.
Слова Иисуса оказались для собравшихся в синагоге ударом, сокрушившим их упоение собственной праведностью, - до сознания людей дошла горькая истина: они отпали от Бога и потеряли право быть Его избранным народом. Каждое слово Иисуса, открывавшее им истинное положение вещей, резало их, словно ножом. Теперь они презирали веру, к которой Иисус вначале приобщил их. И они не желали признать, что Тот, Кто воспитывался в бедной, простой семье, не был обычным человеком.
Отсутствие веры породило злобу. Сатана овладел ими, и они воспылали гневом к Спасителю. Тот, Кто пришел исцелять и врачевать, оказался им ненужен, теперь они сами проявляли сатанинские качества.
Когда Иисус говорил о благословениях, данных язычникам, то неистовое чувство национальной гордыни пробудилось в Его слушателях и Его слова потонули в шуме голосов. Эти люди гордились своим законопослушанием, но теперь, когда были оскорблены их предрассудки, они оказались готовы совершить убийство. Собрание прервалось, Иисуса окружили и вывели из синагоги за город. Казалось, все жаждали Его смерти. Они толкали Его к краю пропасти, желая сбросить вниз. Крики и проклятия сотрясали воздух. Некоторые уже начали бросать в Него камни, но Он внезапно исчез. Посланники небес, находившиеся рядом с Ним в синагоге, сопровождали Его и среди этой обезумевшей толпы. Они-то и укрыли Иисуса от врагов.
Точно так же ангелы защитили Лота и вывели его невредимым из Содома. Точно так же защитили они Елисея в маленьком горном селении. Когда окрестности были усеяны колесницами сирийского царя и великим множеством вооруженных людей, Елисей видел на ближайших склонах холмов воинство Божье, огненных коней и огненные колесницы, окружившие Божьего слугу.
Так во все времена ангелы сопровождали верных последователей Христа. Огромные силы тьмы ополчаются против тех, кто стремится к победе, но Христос желает, чтобы мы всегда взирали на невидимое, на небесные воинства, спасающие тех, кто предан Богу. Сколько очевидных и невидимых опасностей мы избежали благодаря вмешательству ангелов, мы узнаем лишь тогда, когда увидим промысел Божий во свете вечности. Тогда нам откроется, что Небо не оставляло своим покровительством живущих на земле, что посланники престола Божьего сопровождали нас изо дня в день.
Когда Иисус читал в синагоге отрывок из пророчества, Он внезапно запнулся на последнем определении относительно служения Мессии. Прочитав слова "проповедовать лето Господне благоприятное". Он опустил конец фразы: "и день мщения Бога нашего" (Ис. 61:2). Эти слова были так же правильны, как и первая часть стиха, и умолчание Иисуса вовсе не означало отрицание истины. Но это последнее выражение было особенно по сердцу Его слушателям, и они очень хотели, чтобы эти слова сбылись. Они осуждали язычников, не сознавая, что их собственная вина гораздо тяжелее вины других. Прежде всего они сами нуждались в милосердии, в котором с таким упорством отказывали язычникам. В тот день, когда в синагоге Иисус стоял среди них, им была дана возможность услышать призыв Неба. И Тот, Кто "любит миловать" (Мих. 7:18), был готов спасти иудеев от гибели, на которую обрекал их грех.
Тем не менее Иисус не мог оставить их, не призвав еще раз к покаянию. В конце Своего служения в Галилее Он вновь посетил дом твоего детства. С той поры как Он был здесь отвергнут, молва о Его чудесах и учении прошла по всей стране. Теперь никто не мог отрицать, что Он обладал силой, значительно превышающей человеческие возможности. Жители Назарета знали, что Иисус во всей округе творил добрые дела, исцеляя всех одержимых сатаной. Вокруг Назарета теперь были целые селения, где ни в одном доме не слышался стон больного, потому что там побывал Иисус и вылечил всех недужных. Милость, явленная в каждом Его деле, свидетельствовала о Его Божественном помазании.
Услышав реченное Христом, жители Назарета вновь ощутили веяние Божьего Духа. Но даже и на этот раз они не захотели признать Того, Кто вырос среди них более великим, чем они сами. Их по-прежнему мучило горькое воспоминание с том, что когда Иисус назвал Себя Обетованным Мессией, Он фактически отрицал их принадлежность к избранному народу, потому что Он показав, что они менее достойны благословения Господня, нежели язычники. Задаваясь вопросом: "Откуда у Него такая премудрость и сила?" - они все же не приняли Его как Помазанника Божьего. Их неверие и послужило причиной того, что Спаситель не мог совершить много чудес среди них. Лишь немногие сердца были готовы принять Его благословения, и Он неохотно удалился, чтобы никогда уже не возвращаться в этот город.
Поддавшись однажды неверию, жители Назарета продолжали упорствовать в нем. Такое же неверие овладело и синедрионом, и всем народом. Как только священники и народ первый раз отвергли проявления силы Святого Духа, они уже встали на путь погибели. Стремясь доказать свою правоту, они снова и снова придирались к словам Христа. И отвержение ими Духа достигло своей наивысшей точки на Голгофе, повлекло за собою разрушение их города и рассеяние народа по всей земле.
О, как желал бы Христос открыть Израилю драгоценные сокровища истины! Откровение о Царстве Божьем совершенно не нужно духовно слепым людям. Они были погружены в свои традиции и бесполезные обряды вместо того, чтобы принять небесную истину. Они отдавали серебро свое за мякину и сор, в то время как хлеб жизни был у них под рукой. Почему они не обратились к Слову Божьему, чтобы тщательно исследовать его и узнать, не впали ли они в заблуждение? В Ветхом Завете ясно говорится относительно служения Христа, и Он снова и снова повторял слова пророков: "Ныне исполнилось Писание". Если бы иудеи непредвзято изучали Писание, делая Слово Божье мерилом своей жизни, Иисусу не пришлось бы сокрушаться по поводу нераскаянного их состояния. Ему не пришлось бы говорить: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Лк. 13:35). Они уверились бы в Его мессианском предназначении, и бедствия, которое превратило этот гордый город в руины, можно было бы избежать. Но безрассудство сделало иудеев недалекими и ограниченными. Поучения Христа обнажали их пороки и побуждали к покаянию. Принять Его учение означало изменить поведение и отказаться от взлелеянных надежд. Ради небесной славы они должны были пожертвовать человеческой славой. Чтобы повиноваться словам этого нового Учителя, нужно было отказаться от взглядов знаменитых мыслителей, властителей дум того времени.
Во времена Христа истина не была популярной. Она не популярна и в наши дни. Она не пользуется популярностью с тех пор, когда сатана впервые внушил человеку отвращение к истине, предложив взамен басни, которые ведут к самовозвышению. Разве нас к сегодня не окружают теории и учения, которые основаны не на Слове Божьем? Люди так же упрямо придерживаются их, как иудеи держались своих преданий.
Иудейские вожди были полны духовной гордости. Их жажда личной славы проявлялась даже во время служения в святилище. Они стремились занять первые места в синагогах, они любили приветствия в народных собраниях и славословия толпы. Утрачивая истинное благочестие, они все ревностней придерживались традиций и обрядов.
Их сознание, помраченное эгоистичными предрассудками, не могло вместить убедительную силу слов Христа и смиренный образ Его жизни. Они не могли понять, что истинное величие возможно и без внешнего блеска. Бедность этого Человека казалась совершенно несовместимой с Его притязаниями на право называться Мессией. Они спрашивали себя : если Он Тот, за Кого Себя выдает, почему же так скромно и просто ведет Себя? Если Он не намерен опираться на силу оружия, то что же произойдет с их народом? Как может тогда столь долгожданная сила и слава подчинить остальные народы иудеям? Разве не учили священники, что Израиль будет господствовать над всей землей? Да и возможно ли, чтобы великие учители ошибались?
Но иудеи отвергли Иисуса не только потому, что Он не обладал внешним величием. Он был воплощением чистоты, а они - порочны. Его жизнь была примером безупречной честности. Его безгрешность высвечивала испорченность их сердец. Его искренность обнажала их лукавство. Она раскрывала их лицемерную набожность и грех во всей его омерзительности. Им не нужен был такой свет.
Если бы Христос помогал фарисеям быть в центре внимания всего народа, превозносил их ученость и набожность, они приветствовали бы Его с радостью. Но когда Он говорил о Царстве Небесном как о завете милости для всех людей, они не могли согласиться с Его проповедью. Собственное их учение не предполагало служения Богу. Наблюдая участливое отношение Иисуса к тому, что они ненавидели и отвергали, фарисеи оказывались во власти самых темных страстей. Несмотря на хвастливые претензии, что под скипетром "Льва от колена Иудина" (Откр. 5:5) Израиль станет владычествовать над всеми народами, им было легче пережить разочарование в своих честолюбивых надеждах, нежели выслушивать от Христа обличения в грехах и испытывать угрызения совести, видя Его чистоту.

Об авторе все произведения автора >>>

Елена Гармон , США, Батл-Крик

e-mail автора: Elengarmon@mail.ru

 
Прочитано 633 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Победа над страхом - Николай Николаевич

Вера или вИдение? - Станислав Вершинин
Чья же вера правильная?

Співець песимізму, або Проповідник, який ловив вітер - Вавринюк Юрий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Сокрытое счастье - Вячеслав Переверзев

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Проза :
Неожиданное - долгожданное. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна
Послание и Молитва настоящая, попробуй.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум